Гарантия и возврат
Рекламации по товару и заказам
Время работы
9:00—17:00 (в рабочие дни по московскому времени)
По всем вопросам качества поставляемого товара, нарушения его комплектности или ассортимента, Вы можете обратиться к менеджеру, ведущему Вашу компанию.
С целью быстрого и полного рассмотрения каждого конкретного случая, все претензии следует направлять исключительно в письменном виде. Претензия должна быть заверена подписью уполномоченного представителя и печатью компании, содержать сведения о товаре, его партии, дате выпуска и номере счета на оплату, на основании которого данный товар был приобретен. Если обращение касается повреждения упаковки товара, в таком случае совместно с претензией необходимо направить фотографические доказательства таких повреждений.
Претензия в электронном виде может быть направлена исключительно в формате pdf на электронную почту ведущего менеджера, а оригинал в обязательном порядке по фактическому адресу ООО «Сана»: 302008, г. Орел, ул. Высоковольтная, д. 2 Г.